?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О добре и зле

О добре и зле



Вспомнились вдруг стихи Марины Цветаевой (кстати, сегодня годовщина её самоубийства, она покончила с собой 31 августа 1941 года):

Заповедей не блюла, не ходила к причастью.
Видно, пока надо мной не пропоют литию,
Буду грешить - как грешу - как грешила: со страстью!


Добро и зло - понятия субъективные. Например, вот я - сатанист. Против бога. Однако - я за добро. Я считаю злом бога, который на протяжении всей библейской истории только и делал, что карал направо и налево виновных и невинных. У библейского бога руки по локоть в крови. Я - сатанист. Но я ни кого не убил, не осквернил ни одной могилы. Я - за созидание. За приумножение добра в мире. Мало того, я поддерживаю современную политическую систему. Я поддерживаю Путина - молодец, что вернул Крым в родную гавань.


Почерпнуть больше информации о Светлом Сатанизме, как религиозном учении, а так же скачать книгу Просветителя "Светлый Сатанизм. Антология работ Просветителя 2005-2015 гг", а, кроме того, просмотреть информационное видео о Светлом Сатанизме можно по вот этой ссылке - https://vk.com/wall-67360896_126858

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
gudvin_71
Aug. 31st, 2019 08:14 am (UTC)
Вы уверены, что возвращение Крыма в "родную гавань" есть благое деяние? Возможно это есть зло, обернувшиеся тысячами потерянных жизней.
svsatanist
Aug. 31st, 2019 08:53 am (UTC)
Просто Крым - наш. Неужели мировое сообщество не понимает, что Хрущев ошибку совершил? Наш Крым, наш.
john_smith_su
Aug. 31st, 2019 08:56 am (UTC)
Так можно объяснить мировому сообществу, в чём проблема-то? есть дипломатия.
svsatanist
Aug. 31st, 2019 09:08 am (UTC)
Значит, те, кто может объяснить - политически косноязычен
john_smith_su
Aug. 31st, 2019 08:11 pm (UTC)
Из ваших рассказов Путин рисуется как политически косноязычный президент, за 20 лет сделавший общество в России нетерпимым. Такого, конечно, грех не поддерживать.

Edited at 2019-08-31 08:11 pm (UTC)
gudvin_71
Aug. 31st, 2019 09:53 am (UTC)
Если вы только в России считаете так, а все мировое сообщество считает иначе, возможно ошибаетесь вы, а не мировое сообщество, вам не приходила в голову эта простая мысль.
Ведь дело не в Хрущеве, более 20 лет Крым находился в составе Украины и по большому счету никому в России до этого не было особенно никакого дела, как и Вам думается тоже. И вдруг в одночасье все решили, что без Крыма жизнь не мила, не кажется ли это вам несколько странным и натянутым.
svsatanist
Aug. 31st, 2019 09:58 am (UTC)
Как это - никому не было дела? Ещё как было! Я как раз в начале 2010х несколько сезонов отдыхал в Крыму. Помню, как меня шокировало, как одна мамаша на пляже с ребёнком на украинском языке разговаривала - как же он же русский не будет знать! Конечной, мы с семьёй обсуждали, как здорово было бы вернуть Крым в Россию... Но мы и помыслить не могли, что Путин его вернёт. На прошлых выборах я за Путина голосовал
gudvin_71
Aug. 31st, 2019 10:08 am (UTC)
Ну если в частных беседах вы и говорили о том, что не плохо было бы вернуть Крым, это не значит, что вам реально было до этого дело, ведь постоянно слышишь разговоры, что и Аляску неплохо бы вернуть обратно)))
А Путин на официальном уровне неоднократно заявлял о признании целостности Украины, были подписаны договора о дружбе и т.д., Будапештское соглашение, и вдруг в один момент все рухнуло и оказалось что все страна день и ночь страдала без Крыма хотя все прекрасно себя чувствовали в украинском Крыму, как и вы в частности.
svsatanist
Aug. 31st, 2019 10:12 am (UTC)
Крым на самом деле никогда не был украинским. Надо было в 1991 году ставить условием предоставления независимости Украине возврат Крыма. Да и Украину было бы неплохо вернуть. Русскоговорящие исконнорусские области. Но Путин уж вряд ли на это отважится. Если то, что Крым - русский в глубине души понимают даже в Америке, то тут было бы больше недопонимания
(no subject) - gudvin_71 - Aug. 31st, 2019 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - svsatanist - Aug. 31st, 2019 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gudvin_71 - Aug. 31st, 2019 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svsatanist - Aug. 31st, 2019 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gudvin_71 - Aug. 31st, 2019 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svsatanist - Aug. 31st, 2019 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gudvin_71 - Aug. 31st, 2019 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svsatanist - Aug. 31st, 2019 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_smith_su - Aug. 31st, 2019 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svsatanist - Aug. 31st, 2019 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_smith_su - Aug. 31st, 2019 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svsatanist - Aug. 31st, 2019 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_smith_su - Aug. 31st, 2019 08:40 pm (UTC) - Expand
john_smith_su
Aug. 31st, 2019 08:55 am (UTC)
Ну, тогда стоит и патриарха поддерживать, и РПЦ — как-никак, скрепы.

А сатанизм — это ж как на Украине: гей-парады, Саакашвили, бездуховность.
svsatanist
Aug. 31st, 2019 09:07 am (UTC)
Не вижу ничего плохого в гей-парадах. Лет 10-15-20 назад у нас общество было более терпимее. По телеку крутили Тату, Борю Моисеева... Всё. Теперь гей пропаганда не в почёте. Я глубоко убеждён, что каждый человек сам вправе выбирать себе религиозную, сексуальную и политическую ориентацию
john_smith_su
Aug. 31st, 2019 08:08 pm (UTC)
А есть, по-вашему, какая-то связь между тем, что общество 20 лет назад было терпимее и тем, что Путин почти 20 лет президент?
svsatanist
Aug. 31st, 2019 08:21 pm (UTC)
Связь прямая, мне кажется. Всё. Подышали воздухом свободы. Хватит. После революции 1917 года тоже был период свободы. Правда, длился он меньше. Лет 5 первых примерно. Намедни читал автобиографию Бердяева ("Самопознание" книга называется) согласно его воспоминаниям, в первые годы советской власти в РСФСР шла активная духовная жизнь, ему даже лекции на религиозные темы разрешали читать. Духовная свобода закончилась приблизительно в 1922, с "философским пароходом". Ну, а у нас подольше период свободы затянулся. Я, например, сейчас изо всех сил стремлюсь побольше рассказать людям правду о боге и библии. Пока можно. И детям своим выложу эти мысли в голову. Только не знаю, как это сделать корректней, чтобы обратный эффект не достичь. Мой отец хотел из меня доброго христианина православного воспитать... Впрочем, если мои дети выберут бога осознанно - это их дело. Главное, чтобы они знали о всех ужасах, которые он вытворял с людьми
john_smith_su
Aug. 31st, 2019 08:27 pm (UTC)
А почему, собственно, воздухом свободы нужно дышать только короткое время?
svsatanist
Aug. 31st, 2019 08:31 pm (UTC)
Ну почему именно короткое время? Я просто привёл примеры. Так сложилось, что тогда наши прадеды 5 лет подышали, мы сейчас - чуть поболее. С радостью бы и больше, но - не дают.
(no subject) - john_smith_su - Aug. 31st, 2019 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svsatanist - Aug. 31st, 2019 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_smith_su - Aug. 31st, 2019 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svsatanist - Aug. 31st, 2019 08:55 pm (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner